Девочки с синдромом Дауна появились в Елизаветинском детском доме в 2015 г., Аня была среди них.

У нее не было даже зачатков навыков общения - она не понимала, что можно к кому-то обратиться, если ощущаешь дискомфорт, просто в ее жизни не было такого опыта.

Аня даже плакала безадресно - в никуда, потому что не знала как попросить о помощи - голосом, взглядом, жестом.

Девочка отставала и в общем физическом развитии, плохо ходила, плохо росла. Аня была соматически ослаблена, часто болела. Кушала руками - быстро съедала свою еду , а потом приступила к "соседской".
Разговаривала только криком или плачем.

А сегодня, Анюта идет в третий класс! Она очень любознательная – все время хочет учиться новому.

Глядя на то, с каким интересом Аня изучает числа, как бережно относится к наглядным пособиям, и не подумаешь,
что еще пять лет назад у нее совсем не получалось учиться. Девочка не могла сосредоточиться, часто раздражалась, ей было очень тяжело усидеть на одном месте.

А бывало, разозлившись, Аня раскидывала свои учебники, падала навзничь и кричала. Теперь все это позади!

Такие перемены стали возможны благодаря терпению, опыту и огромному труду педагогов!
Анюта из Елизаветинскго детского дома
Первые девочки с синдромом Дауна появились у в Елизаветинском детском доме в 2015 г., Аня тоже была среди них. У ребенка не было даже зачатков навыков коммуникационной деятельности - она не знала, что можно к кому-то обратиться, если ощущаешь дискомфорт, ну не было такого опыта в ее короткой жизни, поэтому функция общения, взаимодействия не развивалась.



Она даже плакала безадресно - вникуда, потому что не имела опыта получения помощи на запрос (плачем, взглядом, жестом).
Девочка отставала и в общем физическом развитии, плохо ходила, задерживалась в росте. Аня была соматически ослаблена, часто болела.

Аня любила кушать руками , с быстрой скоростью съедала свою еду , а потом приступила к "соседской". Из "речи" были только крик и плач, ни одного лепетного звукокомплекса.
Анюта уже пойдет в третий класс! Аня очень любознательная – все время хочет учиться новому.

Глядя на то, с каким интересом Аня изучает числа, как бережно относится к наглядным пособиям, и не подумаешь, что еще пять лет назад у нее совсем не получалось учиться. Она не могла сосредоточиться, часто раздражалась, ей было очень тяжело усидеть на одном месте.

А бывало, разозлившись, Аня раскидывала свои учебники, падала навзничь и кричала. Теперь все это позади! Такие перемены стали возможны благодаря терпению, опыту и огромному труду педагогов.
Made on
Tilda